Описание
Тормозной стенд MBT 2200 LON – это основа для построения легковой диагностической линии МАХА. Все измеренные значения (тормозные усилия. значения бокового увода. результаты проверки амортизаторов) наглядно отображены на аналоговом дисплее. Автоматическая процедура проверки позволяет быстро и точно осуществить измерения. Предназначается для линий приемки и диагностики; соответствует требованиям. предъявляемым к оборудованию для технического осмотра. имеет интерфейс для подключения компьютера. Сертифицирован как Средство измерения. а также в соответствии с ТР ТС.
Базовая комплектация:
- Классический аналоговый дисплей со стрелочными указателями (2 указателя в базовой комплектации). совмещен со шкафом управления.
- Самонесущий неразделенный роликовый агрегат MBT 2000 RS 2
- Наварная поверхность роликов обеспечивает коэффициент сцепления в соответствии с ГОСТ 33997-2016
Основные опции:
- Самонесущий неразделенный роликовый агрегат MBT 2000 RS 5
- Разделенный роликовый агрегат для установки на осмотровую канаву
- ИК пульт дистанционного управления IFB 3
- Радиопульт дистанционного управления RECO 1
- Измеритель усилия на педали тормоза (педаметр)
- Модификация «псевдо-4WD». простой реверс роликов
- Модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами. включая педаметр и ИК пульт ДУ
- Весы статические/динамические для роликового агрегата
- Крышки для роликового агрегата
- Калибровочное устройство
- Программное обеспечение LON Basic для установки на внешний персональный компьютер (обеспечивает подключение внешнего персонального компьютера к тормозным стендам серии LON)
Характеристики
Роликовый агрегат
RS 2
RS 5
Допустимая нагрузка на ось. т
3.5 (4.0)*
5.0
Минимальная колея. мм
780
870
Максимальная колея. мм
2200
2800
Начальная скорость торможения. км/час
5.0
Диапазон измерений тормозной силы колеса. кН
От 0 до 10.0
Порог проскальзывания. %
30
Диаметр роликов. мм
202
Длина рабочей поверхности ролика. мм
710
965
Начальное значение коэффициента сцепления роликов (наварные ролики). сухие/мокрые
0.9/0.7
Межосевое расстояние. мм
400
Мощность электропривода. кВт
2х3.0 (2х4.0)*
2х4.0
Электропитание
3 / N / PE 400 В 50 Гц
Размеры роликового агрегата (Д x Ш x В). мм
2320(2х1420)**
х
680
х
280
2905(2х1750)**
х
680
х
280
Опция – модуль измерения тормозных систем автомобилей с неотключаемым полным приводом
Да
Да
Опция – режим вращения роликов в противоположных направлениях и измерение тормозной силы каждого колеса при вращении в направлении вперед
Да
Да
Опция – собственная весовая система
Да
Да
Опция – пульт ДУ и подключаемый к нему измеритель усилия на педали тормоза
Да
Да
Диапазон измерений усилия на органе управления. Н
От 0 до 1000
Опция – программа LON Basic для передачи измеренных значений в компьютерную систему сбора и обработки данных
Да
Да
* – усиленная версия
** – в конструктивном исполнении «би-блок» (исполнение предназначено для установки тормозного стенда на смотровую канаву)